Callisto Protocol: что ждать от игры
Представит ли это собой новую версию Dead Space или что-то совершенно отличное?
Callisto Protocol — новая игра от Глена Скофилда, создателя оригинальной Dead Space, которая постепенно раскрывает свои секреты. Недавно на мероприятии State of Play был показан яркий ролик, затем сам Скофилд поделился своим мнением об игре, а теперь дизайн-директор студии Striking Distance Бен Уокер рассказал о некоторых интересных геймплейных особенностях в интервью.
Многие уже предположили, что Callisto Protocol будет просто «новым Dead Space», но мы считаем, что это не так просто. Несмотря на множество общих черт, игра Callisto Protocol может предложить что-то совершенно уникальное.
Давайте рассмотрим, что нам уже было рассказано.
Мясной хоррор
Визуальная составляющая игры сразу бросается в глаза — она действительно впечатляющая. Глен Скофилд отмечал, что художники и специалисты по рендерингу усердно трудились, чтобы сцены ликвидации противников выглядели максимально реалистично и красочно. Говорят, что каждый монстр в игре имеет свою уникальную анимацию при уничтожении. Однако, не стоит всегда верить словам Скофилда на 100%.
Однако уже ясно, что Callisto Protocol будет скорее ужасом, чем экшеном. Это напоминает первую часть Dead Space. Ведь известно, что вторая и третья части иногда превращались в захватывающие стрельбы. Это, конечно, интересно само по себе, но не вписывается в атмосферу ужаса.
Здесь же нам обещают много не только «мяса», но и просто жутких и напряженных сцен. Иначе говоря, Глен Скофилд твердо вознамерился нас напугать.
Однако не все еще ясно из его высказываний. Например, он утверждал, что главный персонаж по имени Джейкоб может быть лишен конечности в схватке, даже с простейшими противниками. Возможно, здесь имеется в виду нестандартный подход к анимации ранений и смерти персонажа. Ведь маловероятно, что нам позволят проходить игру без руки или ноги.
Не шутер
О боевых действиях в игре рассказал дизайн-директор Бен Уокер. Он подчеркнул, что проект не будет простым шутером, а предложит игрокам разнообразные сражения как в ближнем бою, так и при стрельбе. По его словам, битвы в игре будут иметь некоторую постановочность. Вероятно, управление персонажем будет ограничено, чтобы обеспечить красивую и убедительную картинку, а не большую свободу действий.
Иначе говоря, трейлер Callisto Protocol изрядно отдает «консольностью». Не то, чтобы это было однозначно плохо, но это стоит взять на заметку.
Итак, каким образом будет оснащен наш герой? У него будет специальное устройство, которое позволит ему притягивать или отталкивать противников с помощью гравитации. После каждого использования этого устройства ему потребуется некоторое время на восстановление.
Главным средством для схваток вблизи будет использование дубинки. И, что особенно интересно – можно наносить удары по определенным участкам тела противников. Отсекли руку – следовательно, враг будет пытаться добраться до нас другими частями тела. Подрубили ногу – и он значительно потеряет в подвижности.
Кроме того, у Джейкоба есть навык делать рывки и отражать удары. Если удар все же проходит, то часть урона блокируется. Если удается увернуться, то это заслуживает похвалы.
Бен Уокер не уделял особого внимания огнестрельному оружию, но, по-видимому, не стоит рассчитывать на разнообразие в этом аспекте. Это вполне логично, ведь перед нами survival horror, где каждый патрон ценится как золото!
Оба виды оружия будут иметь возможность улучшения — у каждого свое собственное дерево навыков, с неожиданным завершением. Разработчики заявили об этом, но пока неясно, что именно это подразумевает. Возможно, это будет что-то вроде уникальной ультимативной способности или дополнительного режима боя. Самое обширное дерево навыков будет у дубинки, так как ей придется махать больше всего.
Как восстанавливать здоровье. Можно либо применить длительное лечение препаратом, либо воспользоваться аптечками, действующими мгновенно. Кроме того, разработчики утверждают, что последствия битв будут видны на герое, буквально «на лице». Если ты жестоко разделаешься с монстром, его «внутренности» станут частью твоего костюма. Если герой серьезно пострадал в схватке, он будет хромать и так далее. Однако все эти изменения касаются только внешних «фишек», пока герой жив, его способности не будут ограничены.
Еще одна загадочная деталь — обещание, что монстры будут преследовать главного героя, иногда появляясь из неожиданных мест. Это вызывает интерес, так как для этого им нужен некий уровень искусственного интеллекта, но возможно, это будет просто заскриптовано, либо игра окажется линейной. В общем, не стоит ожидать чего-то особенного.
В остальном, Callisto Protocol выглядит просто великолепно. Возможно, геймплей не будет многообразным, но, по нашему мнению, Глен Скофилд и его команда не ставят перед собой такой цели. Они стремятся создать жесткое, кинематографичное приключение, способное сильно потрясти нервы.
Узнаем, получится ли это 2 декабря на ПК, PlayStation и Xbox.
Каковы ваши мысли об игре? Оставьте свой комментарий! И если вам понравился контент, не забудьте подписаться на канал!
#игры на компьютере #callisto protocol #deadspace #хоррор игры #свежие игры #отзывы об игре #выживание в ужасах