Беглый обзор стратегии Grey Goo
Компания Petroglyph выпустила потрясающую стратегию в реальном времени, во многом напоминающую легенды вроде Command & Conquer или Red Alert. Речь идет об игре Grey Goo.
Впрочем, ничего особо удивительного здесь нет – Petroglyph состоит из большого числа сотрудников, некогда работавших в студии Westwood. Поэтому новая стратегия позаимствовала многие идеи из старых легендарных топовых стратегий: дизайн уровней, геймплей, строительство и развитие баз, сражения и так далее.
На первом месте здесь именно быстрое возведение базы, для скорейшего производства мощной техники и юнитов. Этот процесс в Grey Goo возведен на иной уровень, чем во всех предыдущих частях небезызвестной Command & Conquer. Он и удобнее, и интереснее. А все благодаря удобному расположению горячих клавиш. Очень странно, что до такой простой и эффективной комбинации ранее никто из разработчиков не додумался.
Также, в игре существует система добычи полезных ископаемых. Правда, юниты-добытчики полностью автоматизированы, и все основные функции по поиску и добыче ресурсов выполняют сами. Это весьма удобно, поскольку позволяет полностью сосредоточиться на основной функции – развитию базы и сражениям.
Основная сюжетная линия представлена компанией из 15 заданий. Присутствует и одиночный режим игры на выбранной карте, где противники будут находиться под управлением ИИ. Конечно же, в игре присутствует возможность многопользовательской игры против живых противников.
Что касается сюжетной истории, то события игры происходят в далеком будущем, на планете под названием Экосистема 9. Всего в игре присутствует три различные фракции. Две фракции — «Бета» и «Люди», изначально находятся в состоянии войны между собой, но когда появляется таинственная субстанция «Гу», которая представляет собой третью сторону конфликта, они вынуждены объединиться, дабы вместе противостоять вновь объявившемуся неведомому врагу.