4 малоизвестных боевика для Sega Mega Drive
Atomic Robo-Kid
Маленький летающий робот стреляет во врагов. При этом, для полёта ему требуются определённые усилия со стороны играющего человека. На первый взгляд, очень приличный шутер с новаторскими нотками. Есть много разного оружия, двигаться по ходу игры приходится и вправо, и вверх, и вниз. Бонусный уровень, где надо победить своего двойника, стреляя сквозь преграды — оригинален. К сожалению, определение столкновений с вражескими пулями нечётко, графика не вызывает энтузиазма, враги не блещут разнообразием, а боссы действуют по идентичным программам, и не вызывают особого желания проходить игру снова.
Gain Ground
Боевик-головоломка (позиционный боевик, если угодно), где надо добраться до указанной цели на экране, предварительно уничтожив всех врагов. Наличествуют несколько героев, каждый из которых обладает своими видами оружия в двух вариантах стрельбы. Графика простоватая, движения героев и направления (и дальность!) стрельбы крайне ограничены — но игра, однозначно, затягивает, вызывает азарт.
Shinobi III: Return of the Ninja Master или The Super Shinobi II (Япония)
Вершина ниндзя-эпопеи на данной игровой видеоконсоли. В сравнении с предыдущей частью, подправлена, осовременена (в рамках требований и взглядов той эпохи, конечно) графическая компонента. Уразнообразнены локации, добавлена эффектность. Тем не менее, по всем показателям, игра принадлежит к раннему периоду разработки игр для Мегадрайва. Для того периода это отличная, а для нас сейчас — хорошая, примечательная игра. С точки зрения дня сегодняшнего, можно было внести больше разнообразия и солидности. Без сомнения, сохранена специфика, заключающаяся во внешнем виде пейзажей и участников действа, оставлен высокий прыжок с возможностью швырнуть «дождь» из сюрикенов «веером».
Twinkle Tale
Единственный в своём роде японский мистический боевик о приключениях в сказочном мире с несколько средневековым душком. Интересно отметить, что в данном шедевре программистской мысли стрельба рапидна — но экран нисколько не скроллирует самостоятельно (за исключением одного из поздних уровней). Обширность, красочность — и, как следствие, атмосферность — зашкаливают. Просто великолепная музыка! Три разных вида оружия (по три градации мощности каждый), два вида магических эквивалентов бомбы, изобилие врагов, этапов, боссов. При этом, игра не слишком сложная для прохождения.