Насколько это «готично»? Что известно про ремейк Gothic
Специалисты поделились деталями о том, что они сохранят в игре без изменений, а что переработают
Многие фанаты игр с нетерпением ожидают релиза ремейка первой части «Готики», особенно в русскоязычном сообществе. Это неудивительно, ведь исходная игра завоевала сердца многих благодаря своему живому миру, увлекательному геймплею и захватывающему сюжету.
Разработчики из студии Alkimia Interactive долгое время молчали о своей игре. Первый подкаст, который они выпустили месяц назад, не принес ясности. Однако второй выпуск «спичей» авторов, вышедший на этой неделе, был более информативным – в нем содержалось много важных деталей.
11 августа компания THQ Nordic запланировала провести мероприятие, на котором будет раскрыта дополнительная информация о ремейке игры «Готика». Пока давайте обсудим то, что уже известно — какие изменения ожидаются в системе прокачки и будут ли добавлены новые квесты?
Давайте закусим рагу из мясного жука и отправимся в путь!
Живой мир со своим распорядком
Давайте начнем с улучшений в аудиовизуальной области. В предыдущем тизере ремейка не все были довольны цветовой гаммой и освещением, но, согласно заявлениям разработчиков, эти недочеты были исправлены.
«Сейчас освещение не «выбеливает» остальные цвета. Кроме того, мы попытались воссоздать грубую и мрачную атмосферу оригинала», — говорят представители Alkimia Interactive в подкасте.
Однако у поклонников первой части игры «Готика» возникают определенные нарекания по поводу новой версии — для некоторых новый визуальный стиль кажется более утонченным, чем в оригинале.
Вперед. Планируется оживить мир таким образом, чтобы он стал таким же динамичным, каким был прежде. У каждого персонажа-непися будет свое расписание, которое можно будет отслеживать. Это будет цельная система, с которой мы сможем взаимодействовать.
Решение о том, как играть, остается за игроком. Он может делать выбор и свободно перемещаться по миру игры. Наша цель — предоставить ему больше вариантов и стилей игры. Кроме того, мы добавим вертикальность уровней и возможность лазать по стенам.
Будут усовершенствованы системы карманных краж и взлома замков, а также ремесел. Кроме того, будет разработана инновационная система маскировки. Разработчики считают, что возможность прятаться в бочках в оригинальной игре лишена смысла и требует пересмотра.
Будут добавлены новые миссии. В первую очередь это затронет третью часть игры, где сайдов уже не оставалось, и был только основной сюжет. Кроме того, будут переработаны основные задания — чтобы устранить логические пробелы, которые присутствовали в оригинале, и «мучили игроков на протяжении двух десятилетий».
Также планируется полностью изменить звуковое сопровождение игры. Возможно, это будет сделано с участием тех же актеров, что и ранее.
Большая арена и новая прокачка
Рассмотрим теперь вопрос улучшения персонажа. Система прогресса будет полностью переработана – в частности, изменится способ получения персонажем доступа к более мощному оружию и предметам. Разработчики отмечают, что в оригинальной игре игрок мог легко нарушить экономику, просто приобретая самое лучшее снаряжение в середине игры. В ремейке такой проблемы не будет.
Основное внимание в лагере будет уделено арене. Здесь будут проходить не только поединки один на один. Здесь смогут сойтись в битве как люди, так и монстры.
Также будет уделено значительное внимание изменениям внешности персонажа. Прогресс от начинающего до опытного бойца будет виден сразу. В отношении кузнечного искусства, игроки смогут ковать не только мечи, но и другие виды оружия.
Вот, пожалуй, и вся ключевая информация, которую нам пока сообщили авторы ремейка Gothic. Но все это, конечно, лишь слова – и хочется посмотреть как все это будет воплощено непосредственно в игровом процессе. И очень хочется надеяться, что ремейк получится действительно хорошим. Напомним, что выйти он должен в 2024 году.
Ждете ли вы ремейк первой части игры «Готика»? Оставьте свой комментарий! И если вам понравился контент, не забудьте подписаться на канал!