В чем секрет Vampire Survivors и как русской Portal leap survival удалось его повторить
Наверняка каждый уже слышал об этой удивительной истории, когда небольшая и не очень привлекательная игра не просто стала популярной на платформе Steam, но и породила целые кучи копий. И даже удивительно, почему до сих пор не было ничего подобного.
Внезапно в прошлом году возникла новая категория игр, несмотря на то, что казалось, что все уже было изобретено до нас!
Основная идея данного жанра заключается в том, что игроку предстоит управлять персонажем, который использует автоатаку для борьбы с ордами врагов. Геймеру необходимо умело маневрировать среди противников, собирая сферы опыта и создавая уникальный игровой стиль, комбинируя различные атаки и их улучшения, доступные при повышении уровня персонажа.
Ключевой момент успеха в игре заключается в ее захватывающем характере, который обусловлен повторяющимися действиями, привлекающими нас и побуждающими к их повторению. Мы улучшаем различные виды атак и стремимся увидеть их в действии, мы повышаем уровень, чтобы узнать, какие новые атаки или улучшения нам предстоит получить. Этот процесс захватывает, оставляя приятное впечатление от игры и постоянное желание вернуться в нее снова.
Однако как различить поток клонов от появления нового жанра? Я выделяю два основных различия:
Хочу привлечь ваше внимание к новому проекту в уникальном жанре — Portal leap survival.
Portal Leap Survival — это игра от российских разработчиков, которая представляет свою интерпретацию механики Vampire Survivors. Авторы решили немного усложнить игровую структуру, добавив в нее хаб — специальное место, где игрок может отдохнуть, открыть сундуки с добычей и пересмотреть свой экипировочный набор.
Здесь, в отличие от оригинальной игры, вы можете не только создать уникальный билд из атак и улучшений во время игры, но также подобрать экипировку под свой стиль игры между забегами. На броне могут быть различные бонусы, усиливающие определенные атаки, поэтому вы можете выбирать бонусы по своему усмотрению и использовать их в бою.
Для того чтобы продвигаться дальше, нам необходимо продержаться в портале 20 минут. После этого откроется следующий портал, который приведет нас в новую локацию с различными усложнениями и препятствиями. Я уже успел открыть два дополнительных портала и знаю, что за обычным пространством следует лес с густой растительностью, затрудняющей передвижение и уклонение от врагов. Третий портал ведет в лес, который становится особенно опасным ночью, когда приходится бегать почти в полной темноте.
С точки зрения внешнего вида, игра выглядит более привлекательно, чем ее известный собрат, благодаря использованию графики в стиле LowPoly, которая создает приятное визуальное впечатление при минимальном потреблении ресурсов.