Список игр с открытым миром похожих на Skyrim

Игры похожие на скайрим с открытым миром

The Elder Scrolls 5: Skyrim c 2006 года завоевала огромную армию поклонников. Самые ярые фанаты играют в нее до сих пор, но есть и те, кому хотелось бы поиграть уже во что-то другое. Благо похожих игр с открытым миром хватает и мы решили сделать небольшую подборку игр схожих со Скайримом. Конечно же, список далеко не полный и сюда можно добавить еще очень много проектов, поэтому, ждем ваши варианты в комментариях.

Fallout 4

Fallout 4

Да, заснеженный материк сменяется ядерной пустошью, мечи и топоры – пушками, а фентези – социальной сатирой, но это не отменяет главного: Fallout 4 крайне схож со Skyrim в обустройстве своего мира. Главным образом потому, что делали его одни и те же люди.

Fallout 4 становится вторым брендом Bethesda после The Elder Scrolls. Видно это хотя бы по масштабам работы. Огромная ядерная пустошь, на карте которой, кажется, сотни различных интересных объектов. Роскошная графика, создающая необходимую атмосферу капитального постапокалиптического кабздеца – как морального, так и вполне физического. Гигантский сценарий с кучей квестов и разветвленными диалогами. И впервые в серии – крутой шутер от первого лица.

Уже в третьей части Bethesda сделала серьезный уклон в шутерную механику. Однако тогда стрельба была сильно привязана к вашей прокачке, из-за чего чувствовалось влияние ролевой системы на поведение персонажа. Сейчас этот хомут сброшен и сама стрельба в игре стала приятным времяпрепровождением. Под это дело перестроили и всю окружающую действительность. Экшена в игре стало в разы больше, а вот диалогов и интересных квестов – существенно меньше.

Fallout 4 стал походить на интерпретацию «Безумного Макса», где разговоры – малейшая деталь атмосферы. Визуальная стилистика, шикарная архитектура и ваши враги говорят о постапокалипсисе и местном мире куда больше, чем досужие рассуждения. Многие такой ход приняли, но фанаты явно оказались недовольны.

А еще – в Fallout 4 явно ощущается недостаток творческой фантазии его авторов. Большинство новшеств игры – лишь внедренные индустриальные тренды вроде крафтинга, строительства и улучшения своего оружия. При этом свои старые болячки вроде опостылевшей системы кланов четвертая часть несет с собой.

Как самостоятельная игра Fallout 4 – это первый шаг на месте во всей истории серии. Каждая новая игра франшизы двигала весь жанр в новом направлении. Улучшалась графика, проработка мира, подача нарратива, но сейчас началась капитальная пробуксовка. Fallout 4, конечно же, не плохая игра и точно хорошо продалась, так что пятая часть будет, но для успеха она должна серьезно перерабатывать свою механику.

Dark Messiah Of Might And Magic

Игра Dark Messiah Of Might And Magic

Arcane Studios – главные нерды игровой индустрии. Эти люди плюют на тренды, не смотрят в сторону масс–маркета и прорабатывают каждую мелочь в своих играх. Их Dark Messiah of Might and Magic так понравился Тоду Говарду (главе Bethesda и геймдизайнеру Skyrim), что сами Arcane быстро оказались под крылом Bethesda, а Skyrim перенял у игры множество черт боевой системы, ролевой модели и визуальной стилистики.

При этом Dark Messiah сложно назвать очень похожей на Skyrim. Начнем с того, что Dark Messiah – игра линейная. То есть мы изначально идем по продуманным заскриптованным коридорам без открытого мира и модного Sandbox. Но как же сделаны эти уровни! Множество лазеек, предметов, возможностей для отыгрыша любой роли.

Прокачались в огненного мага? Разлейте масло и подожгите врагов. Ударились в ветку воина? Сбросьте на соперников камни с выступов и добейте ошеломленного врага. Решились играть по — скрытному? Изучайте уровни и вообще не вступайте в поединки.

Dark Messiah приятно изучать. Сложная боевая система, необычный мир, продуманные уровни – и при этом, множество круто срежиссированных сцен. Получив огромный бюджет от Ubisoft, Arcane не стали зацикливаться только на механике и добавили в игру режиссуры и скриптов, от чего Dark Messiah только выиграла. Здесь есть огромные боссы, крутые погони, тотальные разрушения и ошеломительные спецэффекты – все то, чего обычно лишены игры Arcane. Это уникальный индустриальный эксперимент, продолжения которому, почему-то, не последовало.

The Elder Scrolls: Online

Игра The Elder Scrolls: Online

Переход всей серии The Elder Scrolls в онлайн казался логичным сразу после выхода Skyrim, которая по своей масштабности как раз-таки и напоминала MMORPG, но только для одного. В ZeniMAX подумали и решились – делаем онлайн-версию. Получилось интересно, необычно, но не везде хорошо.

TES Online – действительно «та самая» игра, которую ждали фанаты. Хотя бы в том смысле, что она лишена большинства болячек MMORPG. Мир здесь – огромный, бесшовный и свободный к изучению. Вы, в общем-то, с самого начала вольны пойти и созерцать его в любую точку. Вот лишь незадача – уровень мобов напрямую привязан к локации, так что, серьезно отойдя от стартовой точки, вы рискуете умереть с первого же удара новоприбывшего оппонента.

Квесты – еще одно большое преимущество TES Online. Они необычны, хорошо написаны и действительно интересно проходятся. Стандартных «пойди-принеси» здесь немного, а даже если и есть, то упакованы они в целую сценарную ветку, да так, что про основное задание забываешь достаточно быстро. Еще одна необычная особенность квестов – они наконец-то стали выдаваться в логичных местах. Помните болезнь классических MMORPG, где каждый рынок забит людьми с восклицательным знаком над головой? Так вот, в TES: Online такого нет, а потенциальный работодатель вполне способен ждать вас в глуши какой-нибудь лесной чащи.

Механика боя избавилась от автоприцеливания и стала куда ближе к Skyrim, чем к классическим MMORPG. Тут, правда, есть одна серьезная загвоздка – ведь именно MMORPG чаще всего про цифры, а в TES: Online эти самые цифры не «выскакивают» из героев при получении урона. А потому, ориентироваться в битвах приходится исключительно на опыте и интуиции. Это необычно и к этому стоит привыкнуть.

Система прокачки TES: Online позаимствована прямо из Skyrim. Много машете мечом? Что ж, получайте бонусы к одноручному оружию. Круто блокируете удары? Значит, будет прокачиваться навык обороны щитом. При этом никто не мешает вам где-нибудь на 30м уровне вспомнить про магию и обучиться владению одной из школ – разве что времени это займет прилично.

А еще – очень круто, что TES: Online постоянно получает крупные обновления. Не так давно, например, в игру добавили легендарный материк Morrowind, который значительно усилил интерес к игре. В момент голодания по новому The Elder Scrolls — TES: Online, пожалуй, лучшая игра для его замены.

Серия Far Cry

Серия игр Far Cry

Казалось бы – ну что общего у динамичного шутера и неспешной ролевой игры? Как оказалось, на удивление очень много.

Far Cry построен по схеме Skyrim. Судите сами. У нас есть одна большая территория, несколько враждующих фракций и огромное количество различных объектов на карте. В каждом из таких объектов непременно будет какой-то необычный ивент.

В Far Cry также интересно исследовать мир, ведь нахождение новых объектов всегда сулит новые приключения. Мы изучаем мир, любуемся красотами, и делаем практически все то же самое, что и в Skyrim, но с учетом того, что перед нами, все-таки, шутер.

А потому Far Cry куда меньше заботят сюжетные перипетии. В основе каждой игры есть какой-то серьезный конфликт, но по сути, это все, что нужно нам знать о происходящем в здешнем мире. Несколько фракций постоянно воюют друг с другом, сталкиваются на дороге или во время охоты и дерутся во время сюжетных миссий. Мы в это время занимаемся своими делами – можем сходить полюбоваться красотами, можем выполнить пару сайд-квестов, а можем и пойти по сюжету. Даже ролевая модель здесь присутствует – пусть и не такая глубокая как в Skyrim.

Но для тех, кто эпичности и неторопливости предпочитает динамику и подачу – именно Far Cry лучше всего заменит Skyrim.

Dragon Age: Inqusition

Игра Dragon Age: Inqusition

Dragon Age: Inquisition – неожиданный реверанс великой самобытной серии в сторону популярных видеоигровых трендов. Крайне модные после Skyrim драконы в игре уже были, осталось лишь соответствовать в остальном.

И Inquisition изобрела крайне странную схему взаимодействия с аудиторией. Во-первых, игра существенно упростилась. Если оригинальный Dragon Age был крайне сложной игрой, где думать приходилось не только во времена сражений, но даже при проведении переговоров и диалогов, то Inquisition существенно облегчает задачу героя. Взаимодействие с миром здесь и вовсе какое-то одностороннее – пока сам игрок не захочет, ничего как будто бы и не происходит. Во-вторых, игра зачем-то затянула в Inquisition социальщину, из-за чего игра переполнена однополыми отношениями, вопросами феминизма, расизма и притеснений. Это, мягко говоря, не идет на пользу миру, где мы играем за Инквизитора, который уничтожает все ради выполнения цели.

Особенно обидно все это видеть на фоне роскошного игрового сюжета. Inquisition круто сталкивает мощнейшие фракции, поднимает моральные дилеммы и в целом крайне впечатляюще обыгрывает ситуацию, где спасение мира может произойти только в случае колоссального изменения сил, при котором властвующие будут вынуждены покориться.

Тактические поединки, пусть и стали проще, но серьезно прибавили в визуальной составляющей. Маги выпускают какую-то выдающуюся по своей силе и красоте магию, воины сражаются яростно и жестоко, а всевозможные лучники и воры обладают целым ворохом примочек и предметов с крутыми эффектами. А еще – Inquisition научилась взаимодействовать с окружением, которое теперь – важный элемент в каждой битве. Простейший пример – удар электричеством в лужу отлично уделает целую пачку стоявших там врагов. И такого в игре – очень много.

И при этом не уходит ощущение, будто Inquisition делался двумя враждующими командами разработчиков. На каждую роскошную миссию приходится тройка проходных, шикарный сюжет постоянно стопориться о необходимость фармить «влияние», и даже общая мрачная стилистика толком не передается за счет преобладания ярких красок. Чтобы полюбить Inquisition нужно закрывать глаза на следование трендам и понимать, что практически все эти популярные настройки – прихоть продюссеров, за которой скрывается необычная, крутая, масштабная и умная ролевая игра.

© 2018 Top10-Online-Games.com – Лучшие браузерные и клиентские онлайн игры, в которые стоит поиграть.