Игры похожие на Darksiders
Darksiders — хороший пример того, как правильно перерабатывать опыт хитовых игр для последующей интеграции различных механик в свой проект. Это был абсолютно вторичный слэшер, который, при этом, игрался взахлеб, чему способствовал не только игровой процесс, но и местный мир, построенный необычным образом. Главным героем здесь оказывался всадник апокалипсиса, а вокруг нас блуждали разжиревшие ангелы, шпионы-демоны и прочие исчадия «того света», которые, по интерпретации авторов, оказывались совершенно не такими, каких их представляла библия. Сегодня, в момент, когда слэшеры переживают не лучшие времена, самое время вспомнить несколько игр похожих на Darksiders.
Подборка игр на ПК по типу Darksiders
DMC: Devil May Cry
С Devil May Cry происходит непонятный казус – после пяти частей японского аниме-слешера игру дали на поруки другой студии, которая разразилась отличным экшеном «по-мотивам», тем самым перезапустив всю серию. Именно об этой игре говорим и мы.
Новый DMC – уникальное высказывание в слэшер-жанре. Главный герой Данте здесь, пусть и обладает невероятной мощью и запредельным самомнением, остается человеком искренним, из-за чего все его мотивы – как на ладони, а происходящее наполнено необычными и точными аллюзиями.
Главный демон ада Вергилий, покоривший наш мир с помощью пороков (телевидение, газировка, фаст фуд), рыщет по нему как раз-таки в поисках Данте – единственного получеловека в мире, чье происхождение может прервать власть Вергилия. Так и начинается противостояние добра со злом. Сюжет DMC прекрасен, здесь под маской известных телеведущих скрываются демоны, в подполье располагается оппозиция дьявола (!), а каждая банка газировки постепенно зомбирует человека.
И при всем этом DMC еще и попросту шикарная игра – отличная режиссура боев, огромное количество приемов, крутые и легко заучиваемые комбинации – бои здесь становятся лучше с каждым новым уровнем, а абсолютно все механики оказываются работающими и нужными.
Bayonetta
Bayonetta – еще один японский слэшер о борьбе с адом на Земле. Вот только в Bayonetta мешается вообще все. Сама героиня далеко не безгрешна, да и мотивы героев здесь уходят далеко за банальное истребление нежити.
За сюжетом так интересно следить. Разнообразие поведенческих определений здесь помножено и на общий скептицизм характеров, кажется, абсолютно всех героев – потому в игре спокойно проходит десяток шуток про грудь главной героини или, например, откровенные не состыковки в библии.
Однако даже при этом следить за сюжетом не так интересно, как непосредственно, играть в Bayonetta, потому что местные сражения – это что-то выдающееся. Сотни противников, каждый со своими особенностями, динамичные локации, большущий арсенал приемов и выдающаяся хореография – Bayonetta подняла эстетику сражений в слэшерах на запредельный уровень, умудряясь держать интерес более чем двадцать часов – примерно такое время затрачивается на прохождение сего шедевра.
God of War
God Of War стоит показывать игрокам для того, чтобы описать общее взросление всей игровой индустрии. Из залихватского слэшера про кровавое убийство всех возможных богов эта игра постепенно превратилась в камерную семейную историю о принятии, понимании и самоотверженности, при этом изменив саму суть слэшера, сделав его куда более осмысленным, медленным и увлекательным.
Новый God Of War – игра, во многом, вовсе созерцательная. Появление врагов здесь всегда оправдывается сценарно, каждый бой имеет свои последствия для сюжета, а каждый новый монстр – это вполне себе характер, над которым серьезно поработали сценаристы. К базовому «рубилову» здесь добавили исследование мира и простые задачки, а сам главный герой наконец-то получил объект сострадания.
Но главное в новом God of War – это, конечно же, выдающаяся режиссура. Абсолютно вся игра здесь снята, что называется, одним дублем. У игры нет «склеек» или перескоков по времени, а камера всегда выбирает лучшие ракурсы как в бою, так и в моменты кат-сцен. Смотреть на это зачастую даже интереснее, чем играть, и именно на God Of War теперь будут смотреть все последующие слэшеры современности.
Серия Prototype
Prototype, кажется, единственная попытка в игровой индустрии смешать залихватский слэшер с Sandbox. Получилось, как минимум увлекательно, но до полноценного хита игра не дотянула. Однако и пройти мимо невозможно.
Штука в том, что Prototype как бы заставляет самого игрока находить для себя челлендж. Главный герой здесь настолько силен, что даже пара танков для него – мелочь. А потому, поразмявшись на этом и дождавшись настоящих проблем, мы должны научиться проворачивать трюки вроде разворотов выпущенных в нас ракет на врагов, швыряние танками и многое прочее.
Все это выглядит как мечта ребенка – огромный город как поле битвы, возможность захватить практически любой объект на карте, невероятные способности, разрушающие все вокруг и, при этом, отнюдь не сложное управление, но у Prototype есть одна важная проблема – это осмысленность происходящего. За две игры серии нам практически не дают мотивации или, например, грамотного сюжета – из-за чего все остальное рассыпается на мелкие механики, действующие сами по себе.
Понравилась статья? Делитесь своей подборкой слэшеров похожих на Darksiders в комментариях.