King’s Bounty: Легенда о рыцаре
King’s Bounty: Легенда о рыцаре — это смесь пошаговая стратегии и RPG. В начале вы выбираете своего главного героя (маг, паладин или воин), которого будете постепенно развивать. К нему набираете армию существ, с ними и будете делать следующее: сражаться, путешествовать по миру, выполнять задания, искать и покупать новые артефакты, оружие и броню. За успешно выполненные задания и уничтоженных вражеских юнитов, герою начисляются очки опыта и золото. В начале каждой новой игры предметы, находящиеся в замках, храмах и у торговцев, генерируются случайно. В King’s Bounty есть возможность перемещения на корабле, подводной лодке, дирижабле и подземном паровозе.
Параметры персонажей:
— защита и сила (они прибавляются к параметрам бойцов);
— манна и ярость (используется для заклинаний);
— интеллект (усиливает заклятия);
— лидерство (количество войск).
Еще есть так называемые деревья, «магия», «дух» и «сила». Они определяют путь развития.
Рассмотрим три главных класса:
Маг
Как следует из названия, этот герой специализируется на использование различных заклинаний. У него быстрей других растет количество манны и интеллекта. Но очень медленно раскачиваются параметры силы, защиты и лидерства. Маг для тех, кто предпочитает сражаться, используя магию. Заклинаний представленных в игре довольно много: стихийная магия, некромантия, различные ускорения, замедления, проклятия, благословения, а также воскрешение.
Паладин
Этот класс — это середина между магов и воином. Ему подходят все три пути развития, хотя основной упор сделан на раскачку духа. Так как паладин — это святой воин, борец с нежитью и демонами, он получает поддержку в храмах, различные полезные артефакты. В игре ему попадаются как магические, так военные предметы. Паладин позволяет гармонично развивать магию и силу.
Воин
В воине основной упор сделан на развитие силы и поднятие своего лидерства. Этот герой может набрать самое большее число бойцов из всех выбираемых классов. Он быстро набирает ярость (для чего она нужна, рассмотрим ниже). Однако у воина очень медленно растет количество манны и интеллекта. Воин быстро раскачивает показатели защиты и силы, что делает его довольно опасными в бою.
Во время игры персонаж получает Шкатулку Ярости, в ней обитают четыре Духа Ярости. Выполнив по заданию каждого духа, получаем возможность их призыва во время боя за очки ярости. Ярость накапливается во время битвы, а по окончанию боя постепенно теряется.