Обзор Cyberpunk на PS5: что там с некстгеном
Каковы изменения в игре после выхода патча для нового поколения и других улучшений
Наконец-то можно начать играть! Загрузки на PS5 для версии Cyberpunk от PS4 проходят быстро, в отличие от долгих загрузок на предыдущем поколении консоли. Теперь все происходит буквально за считанные секунды.
Давайте начнем с начала. Наконец, CD Project RED представили новую версию «Киберпанка» для следующего поколения консолей (осталось только дождаться третьей части «Ведьмака» для новых платформ). Сегодня мы рассмотрим именно консольную версию игры (PS5), поскольку, хотя и на ПК было внесено много улучшений, графика там была уже достаточно качественной.
И как насчет пятой приставки? Впечатления смешанные, однако в общем и целом, да, геймплей значительно улучшился.
Bright City
Если вы осмелились запустить игру «Киберпанк» на PS5 в 2021 году, то вы уже заметили, что в целом не было серьезных проблем с производительностью игры на этой консоли за последние полгода. Хотя графика не была самой передовой, но даже версия для PS4 на пятой приставке выглядела довольно неплохо.
С какими изменениями мы столкнулись после выхода некстген-патча? Давайте начнем с обсуждения графики. В этом аспекте все довольно стандартно для игр на PS5. Теперь у нас есть возможность выбора между режимом «Производительность» и… нет, не «качеством», а «Трассировкой лучей». Когда вы включаете трассировку, Найт-Сити становится ярче и красивее в некоторых моментах… однако радикальных изменений по сравнению с предыдущей версией не ощущается. Но если выбрать режим «Производительность»…
Чувствуешь тот самый элемент реализма и живости изображения и мира. В конечном итоге, несмотря на все разговоры, нормальный уровень кадров в секунду намного важнее качества статического изображения. Потому что Найт-Сити преображается, радикально меняются впечатления от сражений, общения с персонажами. В общем, все то, что видели и ощутили те, кто погружался в мир Cyberpunk 2077 на ПК.
Баги и управление
Рассмотрим другие новшества. Первое, что сразу бросается в глаза – это работа адаптивных курков в геймпаде Dualsense. Лично я не особо увлечен этим аспектом, и вначале было довольно необычно ощущать сопротивление при каждом выстреле. Если вы используете меч или дубину, то вибрации курков ощущаются очень реалистично и естественно, но при стрельбе – это уже вопрос вкуса. Учитывая скорость действий в игре «Киберпанк», когда вы можете оказаться в нескольких перестрелках за полчаса, эта имитация «реальной отдачи» иногда кажется излишней.
По поводу недочетов можно сказать, что их почти нет. Я провел в игре около десятка часов и не обнаружил ничего критического, чего не встретишь в других играх с открытым миром. Можно с уверенностью сказать, что команда CD Project RED проделала отличную работу над ошибками. Хотя на это ушло довольно много времени.
При запуске новой версии игры пришлось перераспределить все очки навыков. Я, как обычно, сосредоточился на катане и с легкостью справился с даже самыми сильными противниками на максимальной сложности. Поэтому, когда говорят, что разработчики изменили баланс игры, возможно, это так, но на деле это не ощущается. Игра остается легкой даже на самом высоком уровне сложности, и нет необходимости заморачиваться с созданием сложных стратегий — можно просто наслаждаться игрой, следуя квестам своего уровня.
Была проведена серьезная переработка карты, сделав ее более наглядной и значки на ней стали крупнее и приятнее для глаз. Теперь различные типы квестов выделяются разными цветами в интерфейсе. Однако это уже мелочи, несущественные для игрового процесса.
Куртки, хаты, два ствола
Дополнительный контент. В этом месте царит довольно унылая атмосфера. После возвращения домой у вас будет возможность активировать несколько новых диалогов и изменить внешность своего персонажа перед зеркалом. В секретном месте вас ждут стильные подарочные куртки – они не только хорошо выглядят, но и имеют отличные характеристики.
Недалеко от дома Ви в магазине оружия появились новые модели пушек и аксессуаров. Они выглядят стильно, но… что-то не хватает. Возможно, немного большего разнообразия, чтобы привлечь внимание.
Теперь есть возможность покупать квартиры в разных частях города — от скромных трущоб до уютных апартаментов. Лично я не особо увлекаюсь декорированием жилья, и не очень понимаю, зачем это нужно в мире «Киберпанка». Здесь жилье не играет роли хаба, который приносит реальную пользу после улучшений. Фактически, дом ты посещаешь здесь крайне редко.
Итак, снова — интересно, однако… ничего особенного.
Особенно стоит отметить высокую частоту кадров в секунду, которая радикально изменяет впечатления от игры. Так что, если вы ждали, когда «игру, наконец, допилят», то этот момент наступил. Если же вы не стали ждать и уже прошли Cyberpunk на PS5, то особых причин вернуться в нее нет. За исключением случаев, когда игра вам действительно понравилась.
Что вы думаете о обновлениях в Cyberpunk 2077? Улучшили ли игру или нет? Поделитесь своими впечатлениями в разделе комментариев! И если вам понравился контент — не забудьте подписаться на канал!
#видеоигры #новое поколение #плейстейшн 5 #игры на плейстейшн #киберпанк 2077 #сиди проджект ред #экшн ролевая игра #шутер от первого лица